01.2006 Председатель симбирской общественной организации "Булгарское Возрождение", член правления казанского движения "Булгарский Национальный Конгресс" – БУЛГАР МИЛЛИ МЭДЖЛИС - Шаукат  Баг-Данлы  БУЛГАРИ.

      Навсегда ОСВОБОДИТЬСЯ  от позорной  ЦЕРКОВНО-ЦЕКОВСКОЙ КОЛОНИАЛЬНОЙ КЛИЧКИ  "татарин"  и  вернуть свое СУВЕРЕННОЕ 2000-летнее название БУЛГАР.

Важным фактором в идеологии царского самодержавия считалось то, что основным населением  Казанской губернии  являются  остатки  татаро-монгол, полностью вырезавшие местное  население  волжских булгар  в 1236 году.

Поэтому булгарским аборигенам упорно навязывался этноним "татары", а также антибулгарская реклама типа "Вход татарам и собакам запрещен". Но еще в 18-веке в Казанской губернии Мулла Мурат со своими сторонниками выступил против навязывания прозвища "татары" нашему народу  и призывал народ к Возрождению Волжской Булгарии, а в середине 19-века  Багаутдин Ваисов основал движение за возврат к истокам ИСЛАМА и БУЛГАРИИ,  но при яростном сопротивлении ДОМОРОЩЕННЫХ татарских «национал»-«патриотов» и попов-миссионеров.

В результате этой борьбы  он был помещен в Казанскую психиатрическую больницу, где и скончался.  Дело  своего отца  уже в начале 20 века  решил продолжить Гайнан  Ваисов.  Движение  по  возвращению  истинного названия "булгары" и духовному возрождению Волжской Булгарии стало называться "ваисовским движением".  Но на одном из выступлений  перед народными массами в 1918 году лидер Булгарского Национального движения  Гайнан Ваисов  был застрелен "татарским" "националистом" (с тех пор невежество не уменьшилось).

В 1920 г. цели большевиков и "татарских" "националистов"  совпали, и декретом В.И.Ленина  республика была названа Татарией,  а сам народ официально стал именоваться "татарcким",  и многие уже привыкли к этой ДУРОСТИ.

У мусульман "татары"  являются разрушителями Ислама  в Хорезме, Багдаде и Булгаре, поэтому режим большевиков  сделал свое "черное" дело,  отняв у нашего народа религию и сделав наш народ "безбожниками", варварами и язычниками.  Навязав этноним "татары" он тем самым отнял двухтысячелетнюю историю наших  гунно-булгарских предков и наследие булгарской цивилизации.

"Величие" же Чингисхана и его СМЕШНЫХ "НАСЛЕДНИКОВ"  здорово помутило разум так называемых "татарских" политиков и "националистов".  Они считали и до сих пор считают, что это "величие" поможет народу воспрянуть духом и тогда "татарская карта" будет тем самым козырем, который позволит им разговаривать с российскими политиками  "свысока" (как моська со слонами).

Однако этого  не случилось.  "Величие"  чужого и чуждого варварского христиано-буддийского монгольского КРЕСТОНОСЦА Чингисхана не могло поднять национальный дух народа, избитого монгольскими же и русскими крестоносцами в 13 и 16 веках.  Наш народ не может забыть таких жестоких колонизаторов и агрессоров, как Чингисхан, Батухан, Тимур, Федор Пестрый и Иван Грозный.

Современные так называемые "татарские" идеологи  на предложение Булгарского Национального Конгресса вернуть  истинное имя "БУЛГАР"  отвечают грязной бранью и утверждают,  что это приведет к разделению нашего этноса, поэтому они так неистово пугают людей : "буленэбез, буленэбез, буленгэнне буре ашар", т.е. "делимся, делимся, разделенных волк съест".  Ну скажите, господа так называемые  "доморощенные татары", когда свыше 20 народов Российской империи, носившие также прозвище "татары", после революции вернули себе свои исторические имена  (чеченцы, азербайджанцы, аварцы и т.д.), разве кто-нибудь кричал  "буленэбез, буленэбез".  Принадлежность  к НАЦИИ определяется языком, ИСТОРИЕЙ, КУЛЬТУРОЙ, религией, обычаями и традициями.

Якуты утверждают: "Нет, мы не якуты, а мы-саха".  И никто никого не обливает грязью,  как это делали наши  "ДОМОРОЩЕННЫЕ ТАТАРИСТЫ"  в отношении весьма уважаемого,  ныне покойного ветерана войны,  академика  Абрара Каримуллина, который в 1975 году начал новое возрождение Булгарии,  издав актуальнейшую книгу, бестселлер "Татары: этнос и этноним".

В странах СНГ отношение к "татарам" резко отрицательное.  В 1999г., когда Татарстан заявил о намерении поднять  свой статус до уровня союзной республики, то ни одна из союзных республик не поддержала его, а от имени тюрко-мусульманских республик президент Киргизии Аскар Акаев выступил даже против намерения Татарстана. Отношение в Европе к "татарам" тоже не радужное, ибо татары там - "исчадие ада" ("СЛЫШАЛИ ЗВОН, НО НЕ ЗНАЮТ, ГДЕ ОН").

С каждой последующей переписью  численность народа  все  продолжает уменьшаться.  На глазах  происходит  массовая  ассимиляция  нашего велико-булгарского народа, принявшего на себя роль "мальчика для битья",  причем, не имея  никакого отношения  ни к татарам,  ни к монголам,  ни  к татаро-монголам. Это было в 1976г. Возвратившись из отпуска в Ульяновск,  пришла такая мысль. Почему у армян, живущих в Грузии (я родился в Грузии)  и составляющих примерно  5% от общего числа населения Грузии,  есть армянские школы, идут передачи на радио на армянском языке,  выходит республиканская газета "Советакан Врастан" ("Советская Грузия") на армянском языке, в столице Грузии  функционирует Государственный Армянский  драматический театр имени Шаумяна.  Разве это не проявление интернационализма?

В те годы много было разговоров  о дружбе народов,  об интернационализме, о равноправии народов. Но почему-то это касалось только народов со статусом союзных республик,  а остальные были,  вероятно,  "второсортными. И чтобы отсеять эту нехорошую мысль, я решил подготовить коллективное письмо в Ульяновский обком КПСС с просьбой  о выделении  30 минут в неделю на Ульяновском телевидении  для организации передач татарскому населению Ульяновской обл, составлящему около 12% от общего населения области.

Письмо это было написано  с самыми  искренними чувствами  в целях интернационального воспитания трудящихся в духе дружбы, равноправия и взаимоуважения всех народов, живущих в Ульяновской обл.  На том предприятии,  на котором я работал, под этим письмом  подписались около 150 человек, среди которых были и русские, чуваши и представители других наций.

Однако по доносу в органы одной сексот-"татарки",  моя затея провалилась с треском.  КГБ изъяла эти письма, а партийные органы  обвинили меня в создании "антипартийной татарской группы". Меня уволили с работы с ярлыком.

Идеолог фашизма Геббельс сказал, что если отнять у народа его историю,

то он превратится в стадо баранов. Служило-татарские НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИКИ во главе с безграмотным и невежественным президентом Шаймиевым ДОБРОВОЛЬНО ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ВЕЛИКО-БУЛГАРСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ в пользу татаро-монгольского мракобесия и служило-татарского плебейства,  но ЛОЖЬ и НАСИЛИЕ ВСЕГДА ПРИВОДЯТК НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЕ.

Поэтому надо сказать, что, как бы ни старались служило-татарские предательские «УБЛЮДКИ» (татаро-монгольские крысиные мутанты и манкурты)  скрыть от народа его подлинную историю, все равно в нашем обществе будут вырастать люди, которые не согласны  с идеологией оболванивания  и навязывания нашему велико-булгарскому тюрко-мусульманскому народу ПОПОВСКОГО ПРОЗВИЩА "татары".

Придет время, когда наша нация  навсегда освободится от позорной церковно-цековской  клички  "татарин"  и  вернет свое историческое  СУВЕРЕННОЕ НАЗВАНИЕ БУЛГАР.  Кстати,  в своих ответах  на наши обращения,  Российская Академия Наук,  Администрация Президента РФ согланы,  что этноним  "татары" не соответствуют исторической действительности. Так что дело только за нами и нашей решительностью и смелостью.

Отказ  от духовного наследия наших предков  приводит  до  невероятных абсурдов. Свято место пусто не бывает. Если мы отказываемся от своего духовного наследия наших тюрко-булгарских МУСУЛЬМАНСКИХ ПРЕДКОВ, то хозяева сразу же находятся в лице наших ХРИСТИАНСКИХ соседей-чуваш. Они уже каждый год в июне-месяце празднуют День Болгаро-Чувашской государственности.

Очень интересную мысль высказал академик Мирфатых Закиев на прошедшей в декабре прошлого года Всероссийской научной конференции в Казани.

Мы все праздновали 1000-летию города Казани, и естественно, что этот город был основан булгарами в 1005 году,  но праздник болгаро-чувашской государственности отмечается в Чебоксарах, а не в Казани,  значит, город был основан предками чувашей и можно считать,  что город этот  чувашский, а мы, ПРЕДАТЕЛИ БУЛГАР, называем себя "татарами",  т.е. как бы захватили этот Великий город у наших соседей - чуваш.

Также и все булгарские поэты  Кул Гали,  Мухамедъяр, Сейфи Сараи аль-Булгари тоже являются чувашскими поэтами.  Вот  до КАКОГО ПРЕДАТЕЛЬСТВА исторической памяти и ВЕЛИКО-БУЛГАРСКОГО ДУХОВНОГО НАСЛЕДИЯ дошли наши служило-татарские ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЕ МАНКУРТЫ=невежественные ЧЕРВЯКИ и БАЛАМУТЫ.

Наши дунайские братья-болгары признают нас  как волжских болгар, они готовы установить с нами  прерванные давным-давно  ТЮРКО-БУЛГАРСКИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЯЗИ.  Ведь даже болгарское радио  в Софии называется "ТАНГРА"=БОГ НЕБА! Да и в Казани Радио называется  "BULGAR-FM", т.е. интуитивная реальная НАЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИКА пробивается  через массу случайностей  (даже флаги одинаковы). Через дунайских болгар мы могли бы найти  защиту и признание в европейском сообществе. Однако наши  одурманенные  "величием"  Чингисхана ПЛЕБЕЙСКИЕ ГОРЕ-ПАТРИОТЫ" продолжают талдычитьь: "Мы - татаро-монголы, мы татары, мы - великий татарский народ". СМЕШНО И ОМЕРЗИТЕЛЬНО ГЛУПО.

Господа "татары", прежде всего, посмотрите на себя в зеркало, и может, увидев в зеркале европейское лицо, вы задумаетесь, и у вас возобладает разум, и вы откажетесь от вашей бредовой самоубийственной идеи татаро-монгольства?

 

Плагиат, адаптация и корректировка инженера Шакирджани-Булгари. февраль2006-02-04

Главная страница!

Используются технологии uCoz