Предложения Президенту Татарстана по проблемам истории народа. 1. Привести и раскрыть коронную фразу революционного демократа Н.Г.Чер- нышевского из книги "АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП В ФИЛОСОФИИ" : "Едва ли найдется хоть один человек из нынешних казанских, крымских и оренбург- ских татар, кто бы произошел от воинов Батыя". Показать, что, собственно говоря, исконное племя татар погибло еще в первом походе монголов Чин- гисхана на своих близкородственных соседей в Центральной Азии в 1204г. После добровольно-принудительной мобилизации в "татаро-монгольскую" ар- мию всех близких и дальних тюрко-иранских племен (уйгуров, таджиков, армян, осетин и половцев в 1223 году) от самих монголов осталось только монгольская гвардия, составлявшая примерно 10-15% от 300-тысячной армии Батыя. После походов на Запад до Албании (Триеста-Тригестума) к "Послед- нему" (Адриатическому) морю процент самих монголов еще больше уменьшился из-за тяжелых боев, а остатки монголов обратно ушли в столицу Каракорум. 2. Привести и раскрыть коронную философскую фразу великого булгарского повстанца Раббе-берды Фазулджан-углы Шакирджани-Булгари из его велико- лепной статьи "Поэт, историк и сейид Кул Гали в Булгарской истории" : "Некоторые исследователи с высоты сегодняшнего дня склонны упрекать Кул Гали в излишней религиозной окраске его произведения "Кысса-и Юсуф", но ведь для Кул Гали Аллах - это бессмертный Создатель, Творец, Носитель Бессмертной Идеи о Высшей Гармонии человека и природы, о царстве Добра, Совести и Справедливости. Мысль же о бессмертии Идеи Высшей Гармонии и о создании этой Высшей Гармонии на Земле руками людей - это уже было ги- гантским шагом к Реализму и Материализму, т.е. к признанию Аллаха как объективной и бесконечной материи, данной нам в ощущениях и пронизываю- щей всю Вселенную от Радио-Галактик, удаленных от нас на расстояния 12- 13 миллиардов световых лет, и вплоть до электронов, позитронов, нейтро- нов и нейтрино, бесконечно движущихся по математическим материальным за- конам Аллаха, т.е. Диалектики Природы или Мирового Разума (Неба-Тенгре) или Закона Вероятностей, Случайностей, Проб, Ошибок, Научного Тыка, На- туральной Логики, Натуральных Логарифмов и т.д." 3. Привести коронную фразу И.В.Стеблевой из книги "Поэтика древнетюрк- ской литературы и ее трансформация в раннеклассический период" ("Наука", 1976г.) на стр.12 (о древнетюркском СУВЕРЕНИТЕТЕ в орхоно-енисейских ру- нических наскальных текстах) : "О гибельности для тюрков контактов с народом табгач (китайцами)". "Дав прельстить себя сладкой речью, мягкими шелками", "Ты, тюркский народ, погиб во множестве !" "Тюркский народ утратил свой племенной союз", "Лишился своего правившего Кагана", "Своим крепким мужским потомством он стал рабом", "Своим чистым женским потомством он стал рабыней". "Вся масса тюркского народа сказала тогда так : "Я была народом, имевшим государство. Где теперь мое государство ? Кому я добываю государства ?" - она сказала". "Вверху небо тюрков (Тенгре, а сегодня АЛЛАХ=ВСЕЛЕННАЯ), Священная тюркская земля-вода (Джир-су) так сказала : "Да не исчезнет тюркский народ !" - они сказали. "Да будет он народом !" - они сказали". Разве все это не актуально сейчас для тюрко-булгарского CУВЕРЕНИТЕТА ? 4. Привести коронную фразу С.А.Плетневой из ее книги "Исчезнувшие наро- ды" ("Hаука", 1988) : "В 713 году кагану пришлось принять мусульманство, хотя Хазария и не стала вассалом Халифата. Был принят единый тюркский язык, относящийся к БОЛГАРО-ПЕЧЕНЕЖСКОЙ ГРУППЕ тюркских языков и распро- странилась единая тюркская РУНИЧЕСКАЯ письменность. Господствующий класс выбирал жен из пленных славянок, албанок (азербайджанок), грузинок, ар- мянок и постепенно терял свой тюрко-монгольский этнический облик, а сво- ей изнеженностью и красотой начал выделяться на фоне черного люда. Ха- зары сохранили верхушку побежденных болгар и алан. АРАБСКИЕ ВОЙСКА при- вели к ФАКТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ БОЛГАРСКИХ ХАНОВ, СТАВШИХ ЦАРЯМИ или хакан- беками. Религиозные смуты из-за принятия каганом иудейства в 10-веке привели к проникновению в каганат печенегов и венгров (маджар-мещер)". 5. Привести и объяснить также такие фразы. А.И. Попов. "Hазвания народов СССР" (1973г.) : "В 6-веке болгары распа- лись НА НЕСКОЛЬКО ОРД, выделившихся из числа ГУННСКИХ ПЛЕМЕН, из них главнейшими являлись три : ДУНАЙСКАЯ, ВОЛЖСКАЯ и КРЫМСКАЯ (черная)". Валерий Скуратов. "Этнический вулкан" (1987г.) : "В Приазовье происхо- дила иранизация славян и тюрок (получились осетины), славянизация тюрок и иранцев (получились русские и украинские казаки), тюркизация славян и иранцев (получились болгары, хазары, балкары, карачаи, ногаи, кумыки)". М.М.Герасимова. "Антропология древнего и средневекового населения Вос- точной Европы" (1987г.) : "Монгольское нашествие нельзя рассматривать как массовое переселение в Восточную Европу, хотя в Hижнем Поволжье монголоидная примесь выражена более отчетливо, чем в Волжской Булгарии. Данные археологии позволяют предполагать, что болгары могли стать одним из основных компонентов населения не только Средней, но и Hижней Волги. АНАЛОГИ РАННЕ-БУЛГАРСКИХ МУСУЛЬМАНСКИХ КЛАДБИЩ ПРОСЛЕЖИВАЮТСЯ в Северо- Западной Туркмении. Казанские татары долгое время после падения Болгар- ского царства продолжали называть себя болгарами". С.А.Плетнева. "Исчезнувшие народы" (1988г.) : "В 11-веке в причерномор- ские степи хлынули половцы и затопили все пустые пространства степей. В 13-веке началось новое нашествие восточных кочевников - монголо-татар- ское. В 1223 году в битве при Калке были разбиты русско-половецкие дру- жины. Половцы и саксины бежали в Волжскую Булгарию". Лев Гумилев. "Апокрифический диалог" (1988г.) : "Hа Ближнем Востоке ар- мяне писали о монголах сочувственно, а мусульмане - крайне раздраженно". В.А.Чивилихин. "Память" (1985г.) : "В Волжской Булгарии Субудай потерпел единственное свое поражение. Неверно с исторической и нелепо с лингвис- тической точки зрения повторять сегодня слова о "татарском иге", да еще к тому же над татарами". Шамиль Мухамедьяров. "О книге Халикова..." (в московской газете "Туган тел" N 1, апрель 1990 года): "Название "татары", прикрепленное к булгар- скому народу в результате сложного исторического развития, никоим обра- зом не означает непосредственную связь этого народа с татаро-монголами, так как этот неуклюжий, но устрашающий "гибрид" ("татаро-монголы" или "монголо-татары") впервые появился лишь в 1823 году и был введен в науч- ный оборот учителем истории П.Наумовым, т.е. спустя несколько столетий после исчезновения монгольской империи Чингисхана и его наследников". Р.Ф.Шакирзянов. "Роль Ислама в образовании тюрко-арабо-булгарской нации" (выступление по радио "Исламская волна" - 612 килогерц в мае 1996 года): "Итак, в 922 году Ислам стал официальной государственной религией в Ве- ликой Волжской Булгарии, т.е. также как Ислам объединил арабские племена в 622 году вокруг пророка Мухаммеда, также и в 922 году Ислам объединил все европейские тюркские племена вокруг последователей Мухаммеда (сейи- дов или эмир-сейидов) в Великой Волжской Мусульманской Булгарии. Вот почему мы - тюрко-булгаро-мусульмане - говорим, что для нашей тюрко- арабо-булгарской нации Булгар и Ислам - это близнецы-братья. Мы говорим Булгар и подразумеваем Исламское Тюрко-Арабо-Булгарское государство. Мы говорим Ислам и подразумеваем то же Исламское Тюрко-Арабо-Булгарское го- сударство или Булгарский Эмират в союзе с Багдадским Халифатом. Вот по- чему мы также говорим : "Булгарская нация едина ! Ее миссия в деле объединения всех европейских тюрко-мещеро-башкиро-булгарских племен бессмертна!" М А Ш А Л Л А ! 30.05.2006. инженер Р.Ф.Шакирзянов (263-37-04, 263-37-08 с 7 до 16 часов). |
||
Стр: 1 | ||
© Шакирджани Булгари. Журнал Булгарское Обозрение. Bulgar Review Magazine-Journal . Москва 2005 | ||
|