Отец тюрко-булгаро-мусульманской демократии, великий булгарский

повстанец против татаро-монгольской христиано-буддийской демагогии, ос-

нователь ЛОГИЧЕСКОЙ ТЮРКО-БУЛГАРО-МУСУЛЬМАНСКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ

РОБЕРТ ШАКИРДЖАНИ-БУЛГАРИ-ГРЕЙТ-АФФАРИН ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ.

 О дискуссиях по проблеме написания истории нашего народа и его

государственности в начале горбачевской демократизации.

 Дискуссии  по проблеме написания истории нашего народа и его госу-

дарственности  начались в 1977 году во время подготовки к 800-летию сто-

лицы республики Татарстан  (в прошлом и будущем - Булгаристан).  Как го-

ворится,  "в семье - не без урода".  Hашлись карьеристы  типа соискателя

научных степеней и партийных регалий Равиля Фахрутдинова, который под-

ставил тогдашнего руководителя республики Фиркета Табеева, а сам защитил

в Москве "степень" по поводу  "не восемьсот-летия", а всего  лишь

"шестьсот-летия" города-крепости Казани. Конечно, такие "ученые" были

всегда в почете  в Российской Академии наук во главе с "детским академи-

ком" прошлого века Ишимовой (и нынешнего века Hечкиной).

 После некоторой демократизации в СССР, России и Татарии эти карье-

ристы  БЕЗ РУЛЯ и БЕЗ ВЕТРИЛ  развернули невежественную "наукообразную"

травлю  всех честных и порядочных историков (булгаристов и нейтралистов),

"обвинив" булгаристов в связях с КГБ, ЦРУ, Сионом, Шинбетом и Моссадом,

т.е. ВОР КРИЧИТ "ДЕРЖИ ВОРА!", а также с 13-й Радиогалактикой, недавно

открытой американскими астрономами и удаленной от Земли  на расстояние

13 миллиардов световых лет.

 Ведь главным недостатком  недоразвитых демократий является то,

что БОЛЬШИHСТВО ЛЮДЕЙ  ВЕРИТ БОЛЬШЕ САМОУВЕРЕHHЫМ ДЕМАГОГАМ, А HЕ ИСТИH-

HЫМ ЛОГИЧЕСКИМ ИHТЕЛЛИГЕHТHЫМ УЧЕHЫМ. Ведь коммунно-фашисты и черносо-

тенцы ничем не рискуют, ругая демократию при демократическом режиме,  их

ведь не могут репрессировать демократы, а демократы и особенно нейтра-

листы вынуждены жить с оглядкой на зловещие морды коммунно-фашистов, так

как сильно напуганы 90-летней коммунно-фашистской "практикой".

 Вот почему сейчас и прогрессируют зюгановцы, жириновцы, бабуринцы,

баркашевцы и другие черносотенцы в России, а в Татарии (Булгарии) про-

грессируют те же "черносотенцы", т.е. невежественные служило-татарские,

смешные до абсурда "империалисты", ругающие российский империализм, но

возвеличивающие "свой" "татарский" "ордынский" "империализм", желая как-

нибудь примазаться к Монгольской Империи Чингисхана, кстати, как раз и

разгромившего, собственно говоря, истинных центрально-азиатских исконных

татар в 1204 году в своем первом же монгольском походе на своих же близ-

кородственных соседей, а в 1223 году разгромившего и "русско-половецких

"ново-татарских", будущих "кипчако-ордынских" "империалистов".

 Таким образом, несмотря на успехи булгарского научного мышления в

лице  Халикова, Закиева, Каримуллина, Давлетшина, Агишева и Hурутдинова,

несмотря на создание в 1987-1993 годах БУЛГАРСКИХ ИСТОРИЧЕСКИХ КЛУБОВ во

многих городах  России, Украины и Татарстана, тем не менее НАРОД НЕ ПРО-

СНУЛСЯ ИЗ-ЗА МАССИРОВАННОЙ ЛЖИ "служило-татарских" или "татаро-монголь-

ских" псевдо-историков-"чингизидов" типа Равиля Фахрутдинова, Миркасима

Усманова, Индуса Тагирова, Мансура Хасанова, Фатыха Урманче, Дамира Ис-

хакова, Марселя Ахметьянова и других парторгов, комсоргов и пионервожа-

тых, фактически (вольно или невольно) ангажированных (согласованных) с

Российской  (церковно-цековской)  Академией "наук" во главе с "детским

академиком" прошлого века Ишимовой (и нынешнего века Hечкиной).

 Что же касается самой дискуссии об истории нашего народа, то можно

смело сказать, что на одну нормальную (пробулгарскую) статью приходилось

по 10-15 невежественных и глупых "татаро-монгольских" из пальца высосан-

ных статей,  а пробулгарских теле- и радио-передач,  вообще, не было ни

одной,  т.е. сплошным потоком "шли"  чингисханы, батуханы, тимуриды и их

"служилые татары" типа бурундаев, идегеев, шахалиев, а теперь шаймиевых.

 Так что спорить было не с кем.  Нельзя же спорить с человеком  без

руля и без ветрил, без стыда и совести, без уважения к элементарной ЛО-

ГИКЕ и без уважения к старшим, особенно к погибшим в боях против восточ-

ных и западных колонизаторов тюрко-булгаро-мусульманским предкам. Хотя

и было несколько пробулгарских ЛОГИЧЕСКИХ статей и заметок, например, в

газете "Шехри-Казан" N 134 от 6 июля 1991 года Суфия Биккинина в своей

заметке  "Не потеряем свое имя" написала : "В Тольятти у одной моей зна-

комой дочь записалась при получении паспорта башкиркой, потому что, по

ее словам "татарской нации не существует". У другой знакомой и дочь, и

сын записались русскими,  а на вопрос матери ответили : "Ты что, мама !"

Если мы не вернем свое БУЛГАРСКОЕ название, то постепенно наша нация пе-

рестанет существовать."

 Таких примеров, наверное, у каждого из нас найдется по тысяче, так

как почти в каждом роду больше половины детей - от смешанных браков, и я

еще не встретил ни одного "татарского" ребенка от смешанного брака.  Вот

типичные ответы таких детей и взрослых : "Нет, я - узбек, только у меня

всего лишь мать - татарка", "Нет, я - русская, только у меня отец - та-

тарин", "Нет, я - армянин, только у меня мать - татарка",  "Нет, я - ка-

зашка, только у меня отец - татарин" и т.д.

 Эй, вы, служило-татарские манкурты,  стоящие у власти в Правитель-

стве, в науке, средствах массовой информации и идущие по невежественному

татаро-монгольскому тупиковому христиано-буддийскому пути ! Когда же вы

начнете думать  О ТРАГЕДИИ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ БУЛГАРСКОЙ НАЦИИ,  а не о

центрально-азиатских исконных татарах, погибших в 1204 году (их тоже,

конечно, жалко, но ведь и себя тоже надо пожалеть) ?

 Вот что написала ветеран труда Р.А.Хасанова в своем контр-письме в

газету "Правда" против статьи Трубачева "Свидетельствует лингвистика", в

которой автор статьи  отрицал влияние половцев на культуру славян (газе-

та "Правда"  от 13 декабря 1984 года) :  "Вы знаете, что после научной

сессии АН СССР  еще в 1946 году вышла книга "Происхождение  казанских

татар" о том, что современные татары являются потомками волжских булгар,

а этноним "татары" является не самоназванием, а историческим недоразуме-

нием или ошибкой.  Как мы радовались, что,  наконец-то, историческая ис-

тина победила черносотенную ложь. Но не тут-то было! ВОТ УЖЕ И ВСЯ ЖИЗНЬ

ПРОШЛА, А НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, даже, наоборот, уже появились свои "до-

морощенные" "чингизиды", с пеной у рта доказывающие свое "татарское" или

даже "татаро-монгольское" происхождение, т.е. поскольку после 1920 года

за нами уже закрепилось  злобно-колониальное  анти-историческое прозвище

"татары",  то постольку теперь уже как бы подтверждается "историческая

истинность"  этого недоразумения как "самоназвания".  Разве не абсурд,

когда по отношению  к "хорошим татарам" (и мне как ветерану) как особый

"комплимент" говорят : "Вы совсем на татарку не похожи!"  Еще бы ! Есте-

ственно,  что ДРЕВНЕ-ПЕРСИДСКАЯ ТЮРКО-БУЛГАРКА  не может быть похожей на

татаро-монголку или даже калмыко-бурятку.

 Действительно, разве похожи на монголов такие наши "доморощенные"

"чингизиды"  как Равиль Фахрутдинов или Фаузия Байрамова или Вафира Гиз-

затуллина или Зухра Шарифуллина или Равиль Шарафеев и т.д.

 Представители арабских стран удивляются,  почему же тюрко-булгар-

ские российские мусульмане носят арабо-мусульманские имена и  никуда не

годное злобно-колониальное вражеское для мусульман прозвище "татары",

ужасно противное  Исламу и Аравии, означающее по-арабски - ВРАГ. Ведь

только  египетские мамелюки во главе с Бейбарсом остановили татаро-

монголов  после разгрома ими БАГДАДА.  Hе пора ли и Правительству РТ

подумать о своем национальном престиже во всем мире,  а не только среди

безграмотных и невежественных "доморощенных" "чингизидов"  из окружения

слишком простого и доверчивого Президента Шаймиева.

 Это же надо додуматься до такого ДОБРОВОЛЬНОГО  СУМАСБРОДСТВА и

АМОРАЛЬНОСТИ, когда имеешь замечательную, хотя и трагическую 2000-лет-

нюю тюрко-булгаро-арабо-мусульманскую историю, и, как последний преда-

тель и манкурт,  отказываешься от нее  в пользу христиано-языческих чу-

вашских соседей,  но зато уже 95 лет притворяешься  "татаро-монгольским"

"мусульманским чингизидом", одобренным всеми царями, попами, парторгами,

комсоргами и пионервожатыми. Hеужели так приятно быть плебеями, червя-

ками, курицами, горшками в печке или груздями в кузове, т.е. манкуртами

и предателями своего собственного ВЕЛИКО-БУЛГАРСКОГО HАРОДА ?

 РАЗВЕ МОЖЕТ СТАТЬ СУВЕРЕННО-КУЛЬТУРНЫМ НАРОД, КОТОРЫЙ ДОБРОВОЛЬНО

НОСИТ ПРЕЗРИТЕЛЬНОЕ КОЛОНИАЛЬНОЕ ЦЕРКОВНО-ЦЕКОВСКОЕ ПРОЗВИЩЕ "ТАТАРЫ"?

 С надеждой на РЕБУЛГАРИЗАЦИЮ  - Раббе-берды-ага Фазулджан-углы

Шакирджан-баба-Булгари-Аффарин. 16.05.3006.

Стр: 1 2 3
© Шакирджани Булгари. Журнал Булгарское Обозрение. Bulgar Review Magazine-Journal . Москва 2005
   
Используются технологии uCoz